Как анализировать продажи чтобы найти резервы для их роста

‣ Выручка, продажи, оборот: в чем разница между этими понятиями
Образовательно-консалтинговый проект FinAnswers
Открытый урок для собственников и руководителей компаний, финансистов, бухгалтеров и сотрудников отделов продаж
Продолжительность 1,5 часа
Наталья Удалова,
основатель проекта FinAnswers,
работала на ТОП финансовых позициях в Дикси и Бургер-Кинг,
преподаватель ВШЭ
Вопросы от участников приветствуются!
‣ Как применить основную формулу для анализа выручки в любом бизнесе
‣ Как отделить сезонность и органический рост от причин, которыми можно управлять
‣ Как оценить отклонение от плана: что, с чем и зачем сравнивать
‣ Как прогнозировать выручку и что использовать для постановки KPI отделу продаж
‣ Пошаговый алгоритм анализа
Написать нам
Telegram
WhatsApp
Messenger
Mail